+7 (485) 292-30-20
Заказать звонок

30-45 минут. Так коротко звучит ответ на данный вопрос.

Но Вы, наверное, хотите знать почему это время оптимально?

Рассказываем как мы пришли к такому выводу…

На старте, карьеры в оценке профессиональных компетенций персонала мы изучали всевозможные методики, стандарты и правила, но при этом в них не было четких аргументов на основе каких исследований построены выводы о продолжительности оценки профессиональных компетенций.

Поэтому мы решили провести свое исследование

Почему мы акцентировались на этой задаче?

1.      Это отвлечение персонала. Да, да в производственных и ремонтных компаниях это очень актуально. Поскольку работники выполняют свои профессиональные задачи, никто не даст вам их оценивать целый день. Плюс нашему клиенту внутреннему или внешнему мы обязаны четко ответить на вопрос сколько потребуется времени на оценку, так как он тоже планирует свое время. И если мы его подведем, то это не лучшим образом отразится на нашей репутации.

2.      Обратная связь от самих сотрудников. Нам хотелось сделать оценку комфортной для самих сотрудников. Чтобы процедура оценки не воспринималась ими негативно. Понятно, что восприятие зависит не только от продолжительности тестирования. Но здесь нам важно было понять через какое время сотрудник начинает себя чувствовать некомфортно, раздражительно и как это влияет на результаты.

Что мы получили?

Периметр, на котором мы проводили исследование составлял около 10 тыс.чел. И на это исследование у нас ушло порядка полутора лет работы.

Инструменты, которые мы использовали:

·        Обратная связь от сотрудников посредством анкетирования, где мы задавали три ключевых вопроса касаемо восприятия продолжительности оценки. И по результатам анализа анкет как раз около 55% сотрудников выбрали интервал 30-45 минут как наиболее комфортный для себя.

·        Результаты тестирования. Так, например, мы увидели корреляцию в том, что у 60% сотрудников вероятность неправильного ответа на вопрос в интервале от 30 до 45 минут тестирования возрастала в среднем на 3-5%. А каждые дополнительные 5-7 минут свыше 45 минут тестирования увеличивали вероятность неправильного ответа на 7-10%, но уже у 70% сотрудников. Т.е. люди начинали ставить ответы наугад, что подтверждалось обратной связью.

Безусловно это не все параметры, которые мы учитывали при проведении исследования. Но на основании этих данных мы можем сделать вывод о том, что если тестирование превышает 60 минут, мы проверяем уже не компетенции человека, а его способность к концентрации и усидчивости.

Как мы это используем?

1.      При планировании оценки, мы формируем инструменты так, чтобы оценить все необходимые компетенции, при этом уложиться максимум в 45 минут. Это примерно 50 вопросов для каждого сотрудника.

2.      Для определения продолжительности этапов оценки. Это необходимо для комфортного взаимодействия с нашим клиентом. И информирования сотрудников, проходящих оценку, чтобы у них сформировались правильные ожидания в процессе и по результатам оценки.

Планируйте и проводите оценку правильно.

Файлы .jpg, .jpeg, .png (размер файла не более 5Мб)