Вопросы и ответы
На этой страницы вы найдете ответы наших экспертов на самые популярные вопросы о работе Global Competence Navigator.
Как давно компания работает на рынке?
Наша компания основана в 2018 году экспертами в области профессионального обучения и развития персонала, которые обладают большим опытом работы в крупных международных производственных компаниях.
Главная цель создания компании GCN – объединить в одной команде лучшие мировые практики в области обучения и развития персонала, которые помогут бизнесу быть более эффективным и максимально раскрывать потенциал сотрудников.
Направления работы Global Competence Navigator?
Мы работаем в двух основных направлениях:
- HR-консалтинг.
- Автоматизация HR-процессов.
В компанию GCN Клиенты обращаются как для решения локальных задач, так и для получения комплексных услуг.
В первом случае мы анализируем деятельность компании Клиента, разрабатываем рекомендации по организации эффективной системы обучения и развития сотрудников. Мы также помогаем реализовать изменения и передаем всю необходимую методологию для того, чтобы Клиент мог самостоятельно тиражировать полученные практики.
Во втором случае мы помогаем Клиенту автоматизировать процессы. При этом он получает не просто IT-платформу, а решение с методологическим сопровождением: эксперты GCN помогают адаптировать бизнес-процессы Компании для перехода на платформу и при необходимости выстраивают логику работы новых бизнес-процессов с учетом требований Клиента.
Что конкретно вы предлагаете для автоматизации HR?
Мы предлагаем реализацию платформы Univertus, которая позволяет реализовать полный цикл управления результативностью сотрудников.
В системе есть возможность постановки и оценки достижения целей, формирования профилей должностей на основе профессиональных, управленческих и цифровых компетенций, ценностей и потенциала личности. Реализован функционал по формированию индивидуальных планов обучения и карьерного развития, работы с кадровым резервом, а также автоматизации процесса бюджетирования мероприятий по обучению и развитию.
Дополнительно есть возможность организации работы профессиональных сообществ для обмена лучшими практиками внутри компании.
Блок аналитики формирует систему рекомендаций для принятия эффективных управленческих решений на основе HR-аналитики.
Как выстраивается работа с Клиентом?
На первом этапе мы проводим интервью с Клиентом для того, чтобы понять существующую проблематику и уточнить цели и задачи предстоящего проекта.
На втором этапе мы проводим диагностику бизнес-процессов Клиента для того, чтобы понять их систему построения и определить возможные точки роста. В зависимости от поставленных задач производится детальное изучение локальной проблемы или комплексная диагностика процессов обучения и развития персонала на предприятии.
По результатам диагностики разрабатываются рекомендации, что нужно сделать, чтобы достичь поставленных целей и задач. Все мероприятия и инициативы детально разбираются и согласовываются с Клиентом.
На заключительном этапе формируется команда из сотрудников Клиента и экспертов GCN для реализации согласованных мероприятий и инициатив. По итогам реализации производится оценка результата и анализ достижения поставленных целей и задач.
Мы всегда честны с нашими Клиентами, открыто говорим о проблемах и инициируем их решение. При реализации каждого проекта мы нацелены на поиск новых, творческих и наиболее эффективных подходов, благодаря чему нам удается найти решения, которые максимально соответствуют потребностям Клиента и гармонично вписываются в его бизнес-модель.